СПОРТИВНЫЕ ОБЪЕКТЫ XXI ВЕКА

About techramps group

ГРУППА TECHRAMPS - польская группа компаний объединяющая торговые марки , которые занимаются проектированием и строительством новаторских спортивных объектов. Уже более 16 лет мы занимаемся комплексной реализацией инвестиции. Это для нас годы интенсивного обучения и самосовершенствования. С удовольствием мы отдали в пользование более 1000 объектов, выполненных на самом высоком уровне. С гордостью мы можем констатировать, что мы оснащаем европейские города самыми лучшими скейт-парками,памп-треками,парками для воркаута и паркура,вейкпарками и сноупарками.
 
Работу всего коллектива Группы Techramps мы построили на совместно выработанных ценностях: профессионализме, увлечению, сотрудничеству и новаторству. Это даёт нам позицию лидера на рынке. Наш коллектив создан людьми для которых спорт является одним из жизненных приоритетов. Мы ,объеденяя увлечение с профессиональной работой, реализуем необходимость делиться тем, что для нас важно и создавать для других. Мы принимаем на работу самых хороших специалистов в проектной и строительной отрасли, которых мы обеспечиваем профессиональным оборудованием и инструментом для работы. Собственный офис, строительная база и производственный цех общей площадью более 2000 m2 позволяет нам  самостоятельную и независимую реализацию даже очень составляющих строительных инвестиций.
 
Сотрудничество мы начинаем с создания концептуального проекта. Отвечает за него коллектив проектировщиков Slo Concept.Затем выполняем визуализации объекта путём создание модели 3D и нанесению его на генеральный план. После этого мы приступаем к созданию рабочего проекта. Он передаётся инвестору и представителю нашего производственного подразделения. Процесс производства всех объектов начинается в современном цеху оснащённом большим машинным парком по обработке древесины и металла. За созданные полуфабрикаты и реализацию инвестиции отвечают специализированные строительно-монтажные бригады Группы Techramps.
 
Techramps Concrete, Techramps Modular, Pumptrack.eu, Slo Concept, Wakepro, Flowparks i Waveparks это тоговые марки,но  прежде всего люди ,создающие со страстью СПОРТИВНЫЕ ОБЪЕКТЫ XXI ВЕКА 
 
 
 

Количество заграничных реализаций

Количество концепций

Довольные клиенты

%

Завершённые проекты

Количество пользователей

тис.

Sport Facilities XXI Century

About techramps group

 TECHRAMPS GROUP - we are a Polish group of brands dealing in the design and construction of innovative sports facilities. We have been involved in comprehensive investment implementation for 16 years now. Those were years of intense learning and self-improvement. We have gladly put into service over 1000 facilities made at the highest level. We can proudly say that we equip European cities with the best skateparks, pumptracks, flowparks, wakeparks, waveparks and snowparks.

 

We base the work of the whole Techramps Group team on jointly developed values: professionalism, commitment, cooperation and innovation. This wins us the position of a market leader. Our team is made up of people for whom sport is one of life's priorities. By combining our passion with our work, we pursue the need to share what's important to us and create for others. We hire the best specialists in the design and construction industry, whom we equip with professional equipment and work tools. Our own office and construction facilities, as well as a production hall with a total area of over 2,000 m2 allow us to independently carry out even very complex investments.

 

We start cooperation with a concept design. This lies with the Slo Concept designer team. Then we carry out a real-world visualization of the facility by creating a 3D model and placing it on the map. We then proceed with developing the executive design. It is forwarded to the investor and the representative of our production plant. The production process of all facilities starts at a modern hall equipped with extensive wood and steel processing machinery. The semi-finished products and the implementation of the investment lies with the specialized construction and assembly teams of the Techramps Group. Techramps Concrete, Techramps Modular, Pumptrack.eu, Slo Concept, Wakepro, Flowparks and Waveparks are brands, but above all, people with a passion and commitment to make Sports Facilities of the 21st century.

 

Contact

Number of realizations abroad

Quantity of concepts

Satisfied customers

%

Completed projects

Estimated number of users

thous.